Hammer-13

Молот-13. Космическая станция размещенная на орбите Аноры Вадон. Позволяет проводить бомбардировку поверхности планеты. Прототип. Радиус поражения 1км. с точностью наводки до ста метров. Способна нести до 50 зарядов. Для связи с наземными войсками использовался GPS навигатор (в нём была только обозримая со станции часть карты) где наводчику требовалось указать место бомбардировки. Всё что требовалось для обеспечения работы станции, работало на аккумуляторах типа М-13б, на самой станции было устройство способное зарядить М-13б за одни сутки. Всё электричество нужное станции вырабатывалось солнечными батареями. Персонал станции состоял из 6 человек. Для обеспечения работы GPS использовалось три малых спутника, двигатели которых работали на Сазурите.
Испытания проводились на термитах живущих рядом с башней и мёртвым лесом, имперцы решили, что они их уничтожили. (1339г.). После завершения испытаний с неё были демонтированы все заряды и пусковое устройство, была законсервирована и приготовлена к транспортировке. Транспортировки не последовало: сами генералы не были заинтересованы, другие молоты плохо себя показали в других атмосферах, а на Аноре Вадон противников империи не намечалось.
Единственный космопорт к которому причаливали Левиафаны находился с другой стороны планеты и наблюдать за восточным полушарием можно только отсюда. Тогда то ей и заинтересовались сталкеры. Достаточное количество М-13б хранилось на самой станции, но не одного GPS. Когда на Умбии был вскрыт очередной склад с оружием, в нём нашли 30 GPS, которыми комплектовались Молоты. Много денег было потрачено(но ведь «чёрные слёзы» стоят ещё дороже) на подкуп чиновников, но всё таки они их достали. Помимо GPS навигации станция у станции была ещё одна роль[quote]"Слёзы" имеют уникальное свойство полностью поглощать электромагнитные колебания определенной полосы частот[/quote] станция умела засекать наиболее большие из этих поглощений(эта модификация была внесена в 3434году), так сталкеры узнавали о месте нахождения слёз. Плюс предсказывала песчаные бури в пусти вокруг леса и других ухудшениях погоды, эти предсказания приходили сталкерам на GPS оказавшимся неподалёку от бури, виде сообщения «бомба сброшена». Если у сталкеров которые находятся в лесу возникают проблемы они вызывают огонь на себя, ближайшим группам приходит сообщение «бомба сброшена» несколько раз. Например: если сообщения пришло два раза значит группе №1 нужна помощь и т. д.