Jila Rammon Noum

1. Имя, фамилия, прозвище.

Джила Раммон Ноум (имя человеческое. В произношении роаннон нет ни звука, соответствующего букве "д", ни звука, соответствующего букве "ж", а их сочетание произносится фелиноидами как нечто среднее между звуками "ф" и "ш"- "Ф/Шила")

2. Раса, национальность, возраст (и сколько лет по-человечески).

Роаннон, подданый государства Реимронн, наман (рождённый вне государственного или доверенного клана), девять лет по летосчислению Умбии.

3. Внешность. Рост, вес, цвет глаз-волос, кисточки хвоста.

Типичный подросток- роаннон, стоящий на пороге совершеннолетия- невысокий (1,5 м), подтянутый и жилистый, ловкий и очень подвижный. Волосы рыжие, пышные настолько, что кончики треугольных ушей едва видны из- под прядей. Глаза серо- зелёные. Лицо слегка вытянутое вперёд и очень часто украшено ссадинами. Если заглянуть в волосы, то на голове рядом с правым ухом можно разглядеть старый шрам, от полученной в детстве раны.

4. Характер.

Наиболее точно будет охарактеризован выражением «шило в мягком месте». Довольно- таки легкомысленный раздолбай с постоянной тягой к поиску приключений. Задирист, непоседлив, способен к восприятию и запоминанию лишь того, что интересует его в данный момент, плюс ко всему- злопамятен. Вечная головная боль инструкторов, неисправимый дуэлянт и участник потасовок.

5. Связи. Семья, возлюбленные, друзья, учителя, враги.

Оставшись в раннем детстве сиротой, попечительство над Джилой принял клан Раммон, оплативший его обучение и проживание в интернате. Однако, обретя новую семью, Джилла продолжает сохранять связь с человеком, с которым семь лет назад прибыл в Реимронн.
Приёмная мать- Леан Раммон Рух.
Приёмный отец- Ноум Раммон Арнам.
Возлюбленная в данный момент- дочь управляющего школой Нерим Раммон Реири, безуспешно, но настойчиво охмуряемая.

6. Способности, умения, род занятий.

Механик без кокарды. Пока что в силу недоученности, но преподаватели небеспочвенно пророчат ему невозможность получения таковой по причине недостаточно серьёзного отношения к обучению.
Владеет навыками ножевого боя на карамбитах роаннон в пределах школьного курса.

7. Особенности. Физические ли, волшебные ли, расовые ли.

Нераскрытый потенциал шамана, умышленно не инициированный у наман. В процессе взросления способности неоднократно проявлялись на интуитивном уровне, но сам Джила о них не подозревает.