Kiri Avelen

1. Имя, фамилия, прозвище.

Кири Авелен.

2. Раса, национальность, возраст (и сколько лет по-человечески).

Ма'Ри. 18 лет (20 умбийских)

3. Внешность. Рост, вес, цвет глаз-волос, кисточки хвоста.

Рост - 1.82. Вес - 57 кг. Волосы длинные, белые. Всегда распущены. Над правым ухом всегда носит украшение в форме алого цветка. Глаза красные, как и у всех Ма'Ри. На правой стороне лица от виска до подбородка темно-красный рисунок в виде серпа.
По человеческим меркам красива, как и большинство Ма'Ри.

4. Характер.

Очень добрая, уважает всех в деревне. Очень любит сестру и мать.
Ненавидит насилие во всех его проявлениях. Не смотря на то, что она одна из лучших воительниц деревни, не любит это дело. Считает войну глупым кровопролитием. Проявляет склонность к людским вещам, от одежды до еды.

5. Связи. Семья, возлюбленные, друзья, учителя, враги.

Сестра - Ани Авелен. Мать - Ейена Авелен, кует оружие для всей деревни. Внучка бывшей Верховной Жрицы.
Были романтические чувства к Имперцу по имени Марк Барий. По оффициальным данным он мертв.

6. Способности, умения, род занятий.

Все обычные способности Ма'Ри. Охотница. Владеет луком и лассо. Одна из лучших войнов деревни.
Никогда не возвращалась с охоты с пустыми руками. Владела фамильной ценностью, двуручным мечем, но передала его своей сестре.

7. Особенности. Физические ли, волшебные ли, расовые ли.

После битвы с преступниками год назад, два месяца пробыла в коме. Битва была с новоприбывшими преступниками, которые не знали, что у людей и Ма'Ри перемирие. Использовала свою способность разрушения разума, чтобы спасти свою мать от бандита, который хотел убить ее. Способность самооплодотворяться потеряна.