Provinces

Шаблон для провинций

Название (дайте волю фантазии)
Главные города (одного достаточно)
География и экономика (чем примечательны и чем изобильны эти места)
Население (кто тут живет и чем примечателен)
Традиционная религия (как мы договаривались, в Империи тьма-тьмущая религий)
Исторические личности (о, я сам не знаю, зачем нужен этот пункт)

Аль-Мейеда

Аль-Мейеда - это жаркая восточная имперская провинция, граничащая с землями Джарнагханского келлахата. Трудно сказать, где проходит граница между Аль-Мейедой и Джарнагханом - она теряется где-то в красных пустынях и белых солончаках. Население Аль-Мейеды составляют в основном те же махибинцы, что и в келлахате; они ведут торговлю с келлахатом, у многих пограничных жителей есть там родственники. Расквартированные в провинции западные легионы и нанятые в самой провинции наемники охраняют восточные границы Аль-Мейеды, но трезвомыслящим людям понятно: если Джарнагхан начнет вторжение, Аль-Мейеда с радостью склонится перед ним.

Старой столицей Аль-Мейеды является большой и древний город Узам, но имперский губернатор тут не живет - Узам слишком близко к границе с келлахатом, и в случае войны Империя не надеется его отстоять. Реальная власть в Аль-Мейеде сосредоточена в горной крепости Форт-Шерван много западнее Узама.

Йонтунд

Йонтунд - холодная северная провинция, лежащая уже частью на Хотнорде. Ее столица - Аскалигард, огромный одноэтажный город, почти полностью построенный из дерева. Провинция живет за счет вывоза хвойного леса и пушнины. У жителей Йонтунда носят бороды, они очень высокорослы - до 2,5 метров ростом, хотя на фоне других народов Империи отличаются некоторым тугодумием. Этот народ охотно поставляет в имперскую армию сильных и дисциплинированных солдат. Старинная религия Йонтунда - поклонение духам животных, в первую очередь, волку, медведю и оленю, которых йонтундцы видят в созвездиях на небе. Отсюда вышла династия Варгиев, в том числе великий император Люций Варгий Гельд. Печально известный Хвармир Кровопийца тоже был выходцем из Йонтунда, а Стиррон Звезднорожденный был йонтундцем по матери.

Лирия

Лирия - плодородная приморская область, житница Империи. Две трети урожая в Лирии снимают с относительно небольшой территории Лирийской поймы - обширных низменных равнин. Во время паводков эти долины на длительный срок затопляются, но, когда вода уходит, остается необычайно плодородный ил, в котором, как говорят, даже сухая палка пустит зеленые ростки. Столица Лирии - Высокая Кандита - стоит у моря на полуострове, который во время паводка превращается в остров; это город мраморных дворцов и базилик. Второй крупный город Лирии, Марилан, стоит в горах и является центром имперского виноделия - мариланские виноградники поставляют вина на столы по всей Империи и даже на другие планеты. Лирийцы верят в Отца и Мать, единых во многих лицах, породивших мир и людей. Лирийцы - низкорослый народ, у них смуглая кожа и длинные пальцы; этот народ склонен к философии и изящными искусствам и породил немало скульпторов и живописцев, в том числе и великого Юкуаре. Лирия дала Империи много императорских династий: Карии, Стабины, Меркарии вышли именно отсюда, полководец Леамон Фортеска и Берилл-Узурпатор были тоже выходцами из Лирии.

Фьерберн

Фьербьерн - некогда сильная и богатая провинция Империи на Эрдалоне.

Старая столица провинции Фьербьерн, Ридигард, сейчас в руинах. На Умбии часто случаются землетрясения. В следствии самого разрушительного землетрясения 1500 лет назад был разрушен этот величественный город. Руины Ридигарда привлекают многих. По некоторым слухам там хранится некое супероружие, по другим в шахтах под городом есть хранилище оружия и железа. Но точно ничего неизвестно, так как при любом посещении города начинается землетрясение. Эти подземные толчки унесли жизни многих.

Несмотря на это, многим удается найти в руинах стоящие предметы. Но чаще всего там находят свою смерть. Руины Ридигарда находятся на пустоши, шириной 15 километров, которая со всех сторон окружена горами. На этих пустошах даже трава не растет нормально. Живых существ, кроме насекомых, там нет. В северо-западной части пустоши есть небольшое, но очень глубокое озеро. Путь к руинам есть только через узкое ущелье на юге.
Нынешняя столица, Альбертаг, бедный город. В отличии от некогда величественного Ридигарда с замками, красивыми домами, дома в нем одноэтажные, некоторые из них деревянные.

Фьербьерн находится недалеко от границы с Халифатом. Раньше здесь были поля, процветало земледелие, были шахты, богатые драгоценными камнями и металлами. Сейчас это пустоши. Ветра превратили эти земли в пустынные, безжизненные долины. Шахты опустели. В настоящий момент Фьербьерн - одна из самых бедных провинций Империи.

Здесь живут в основном обычные люди. Также есть общины фелиноидов и Ма'Ри. Никакой организованной религии в Фьерберне нет - люди, живущие тут давно потеряли всяческую веру. Раньше здесь был культ, верящий в божественность императора.

Из Ридигарда происходит одна из самых богатых семей Империи, Паэры. Они и по сей день занимают высокие посты в Империи. Последний Паэр ушел из Фьербьерна 1000 лет назад.