Solar System

Аалор

Диаметр: 1.751.063 км
Абсолютная звездная величина: 4.7
Визуальная звездная величина: -26.6
Светимость: 1.1
Температура на поверхности: 6607 градусов по Цельсию

th_planets-1.jpg

Элизор

Диаметр: 3.952 км
Расстояние до звезды: 149.000.504 км
Орбита Элизора вокруг звезды отклонена на 12 градусов относительно остальных планет.

Это родная планета брогов.

Планета практически полностью покрыта водой. Есть два больших острова - Галидас и Рем - и много мелких. Их берега омывают четыре океана - Анарийский, Серебряный, Хрустальный и Ларентийский.

На острове Галидасе преобладают пустынные районы. На севере есть цепь горных хребтов. Эта земля богата изобилием полезных ископаемых и ресурсов, которых нет нигде больше. Главный имперский аванпост на Галидасе - Имирос, разбили люди.

Рем - загадочная земля на обратной стороне планеты. Об этом острове известно крайне мало. По слухам, тут водятся ксеносы - странные существа, меняющие форму. Береговая линия острова сильно изрезана. Отмечено несколько неизвестных форм флоры.

Умбия

Диаметр: 12.503 км
Расстояние до звезды: 169.002.059 км

На планете расположено четыре огромных материка: Эрдалон, Ганаар, Хотнорд и Роделинг.

Эрдалон
Эрдалон представляет собой огромное плато, разделённое на две части руслом великой пресноводной реки, обрамлённое двумя горными хребтами. На севере материка тянется хребет Красной королевы (так называется горная система), который спускаясь к югу превращаетсяв холмистую местность.
Климат данного региона субтропический: сухое лето, дождливая зима. Осадков выпадает мало.
Имеется несколько озёр. Флора и фауна сея континента довольно разнообразная.

Хотнорд
Хотнорд распложен на полюсе. В отличие от Эрдалона здесь растянулась протяжённая полярная равнина. Практически отсутствует возвышенности.
Температура достигает летом от +4 до -9, зимой составляет от -40 до -83, порой достигая -95.
В этом ужасно холодном месте отсутствует какая-нибудь сложная флора.
Хотнорд - родина барлосов. На этом материке расположено несколько поселений барлосов.
На юго-востоке расположены уникальные захоронения, пещеры, столбы и даже целые города, которые свидетельствуют о том что в этих местах была цивилизация некой таинственной расы.

Сайлен

Диаметр: 6.897 км
Расстояние до звезды: 182.107.676 км

55% вода, 45% суша. Морей и океанов нет, но есть множество озер. Некоторые из них очень большого размера. Рек тоже очень много. 80% суши покрыто лесами и джунглями. В районе экватора есть горный хребет - Горы Тумана. Там находится высочайщая гора из всех 4 планет - Аэрдаль, высотой 12 километров.

Самое большое озеро - Галь. Оно расположено к северу от горного хребта. Размером оно в полтора раза больше Каспийского Моря. Форма его напоминает В него впадает самая длинная река - Виолен. Ее исток расположен высоко в Горах Тумана, затем она огибает горы и устремляется на север и впадает в озеро в северозападной оконечности озера.
В южном полушарии в основно находятся маленькие озера, большинство больших сосредоточенно на севере.

Анора Вадон

Диаметр: 9.195 км
Расстояние до звезды: 221.792.360 км
У планеты очень горячее ядро, и по этому не смотря на расстояние там нормальные условия для проживания.

Роаннон - коренные обитатели этой планеты.

Катастрофа, превратившая Анору Вадон в планету пустынь, произошла в очень короткие сроки после первого контакта имперцев с роаннон. Катаклизм изменил лицо Аноры Вадон. Старая роаннонская цивилизация погибла, оставив после себя только руины. Леса большей частью сгорели, моря высохли, на месте равнин образовались горы; но осталось то, что было очень и очень нужно умбийской Империи - минеральные ресурсы. Землетрясения и выгорание почв обнажили множество месторождений, скрытых в коре планеты.

Роаннон как вид были на грани вымирания. Фактически выжило только несколько тысяч семей - те, кто успел бежать на имперских кораблях. Император милостиво выделил беженцам с Аноры Вадон малозаселенные территории на самой Умбии - там они и основали имперскую провинцию Реимронн, основав кланы и города.

На Анору Вадон же ринулся поток старателей с Умбии, одержимых жаждой наживы. Планета была практически непригодна для жизни, зато минералы и артефакты текли с нее рекой. Поскольку сама Умбия бедна ресурсами (помните заветы про ресурсы?), на излете Века Гегемонии Империя окружила Анору Вадон боевыми орбитальными станциями и запретила въезд и выезд (помните заветы про планету-тюрьму?), но в последующие века эта система почти развалилась.

Сейчас Анора Вадон - планета пустынь с индустриальными руинами, ее население составляют сталкеры, бандиты, опустившиеся дикари и остатки имперских гарнизонов. Здесь есть столько-то фелиноидов, вернувшихся с Умбии и копающихся в руинах своей расы, но большинство фелиноидов все-таки обитает на Умбии, ставшей для них новым домом.