Stalkers

Среди сталкеров Аноры Вадон выделяется Братство молота. Образовалось в 3431 году, тогда там состояло только 20 человек. Их интересовали «Чёрные слёзы» и возможность при их помощи обогатиться. Именно они через три года нашли Молот-13, вследствие чего получили своё название. Тогда ими и заинтересовалась Империя, в обмен на значительный процент прибыли к ним были отправлены учёные которые активировали Молот. Они становились подчиненными Империи. Но приказов от империи к ним не поступало: «Молот работает? Да. Деньги поступают? Да».

Сейчас в братстве состоит 93 человека. 9 из них дежурят на Молоте сменами по три человека. Остальные занимаются непосредственно стелкерской деятельностью. Членство в братстве можно передать по наследству. Так же братство может принять в себя человека у которого есть что либо нужное братству, как правило навыки. В братстве все подчиняются строгой дисциплине. Сталкер не может уйти из братства пока не достигнет возраста 40 лет или не станет инвалидом. Группа сталкеров получает половину прибыли от того что они нашли.

Это самое могущественная группировка сталкеров поскольку им проще всего находить слёзы. Поскольку им оказываться гос. поддержка. Слёзы добытые сталкерами продаются по всей зв. системе.

В братстве есть совет, там присутствуют только командиры отделений(19). Проводиться раз в месяц. Все вопросы решаются голосованием.

Промышляют они сбором древних машин что облегчается наличием древних GPS карт. И сбором Чёрных слёз в меньших количествах.