Tycar and Immortals

Этот завет был аннулирован его автором

Тикар обладает одним уникальным свойством. Вещество из которого он состоит излучает энергию, которая действует на все живые организмы Умбии. А именно – эта энергия способна воскрешать только что умерших. И не только воскрешать, но и наделять их вечной жизнью. Однако происходит это редко и хаотично. Никогда нельзя сказать, кто, когда и где, умерев, воскреснет. Многолетние исследования спутника не привели к пониманию, по какому принципу работает механизм воскрешения. Процесс не поддаётся никакому контролю и прогнозированию. Похоже, всё работает по методу генератора случайных чисел. Как в количественном, так и во временном интервалах.

В разных странах к таким воскресшим относятся по разному. Гуаялокама называт их Аярам, что значит благословенные. Однако особых привилегий им не оказывают. Аярам продолжают скромно жить среди своего народа, накапливая знания, совершенствуясь в различных ремёслах. (У гуаялокама есть ремёсла?) В империи таких людей, при выявлении сразу убивают. Если же воскресение произошло прилюдно, тем более если это выдающийся человек, с ним, как бы, очень скоро происходит, что-то приводящее его к смерти. Зато потом его канонизируют.

В других странах, народах и расах, воскресших могут изгонять из общества, либо наоборот почитать и осыпать благами. Отношение может быть очень разным.

Однако замечу, что процесс воскрешения в высшей мере хаотичен. И редок. И  равен между разумными и неразумными существами. Поэтому разумные представители воскресают очень редко, поскольку их всё же намного меньше, чем животных, рыб и т. д. Фиксированием воскресения в животном мире, в настоящее время практически не занимаются.
Справедливые вопросы. Поэтому вот полная, развёрнутая статья о Тикаре. Если что-то непонятно или хочется добавить - обсуждаем =)

Тикар – естественный спутник Умбии. В прошлом – астероид, залетевший в систему четырех планет и навсегда захваченный в плен гравитацией планеты.

Физические данные: Тикар – это сплошной кусок однородного вещества, почти правильной, сферической формы. Длина спутника по экватору – 8 000 км. Он удалён от Умбии на 18 000 км.

Вещество из которого состоит Тикар, очень прочное и обладает способностью самостоятельно светиться ровным, постоянным светом. Однако это свет холодный и не даёт освещения. Поэтому  ночи, когда в небе Умбии находится лишь Тикар, очень тёмные. Спутник становится светилом только в том случае, когда на него падают лучи солнца. В это время он светит отраженным светом, как многие другие луны четырёх планет.

Причина свечения Тикара была выявлена Имперским институтом космической геологии. Вещество спутника светится на атомарном уровне, благодаря необычайно быстрому движению электронов вокруг ядер. А более крепкие связи не позволяют атомам разлетаться на части, несмотря на такое стремительное вращение. Химический элемент, из которого состоит вещество Тикара, получил название КотОмер, а само вещество – КотомерИт.

Многолетние наблюдения, однако, показали, что скорость вращения электронов, постепенно снижается, соответственно этому, снижается  и интенсивность свечения. Математические расчёты приводят к выводу, что полностью Тикар погаснет через 536 000 лет.
Котомерит очень прочен. Он не поддаётся бурению, раскалыванию, химическому воздействию. Получить образцы для исследования удалось лишь с помощью сверхсильного лазера. В силу этого материал необычайно дорог. И лишь немногие семьи аристократов Империи могут позволить себе иметь украшения из котомерита.

Излучение Тикара: Наряду с вышеозначенными свойствами Тикара, спутник имеет ещё одну уникальную особенность. Его энергия, излучаемая на планету, способна воскрешать, различные формы жизни. От высших до низших. Этот процесс в высшей степени хаотичен и неуправляем. Не один исследовательский институт потратил миллионы, чтоб разобраться в принципе действия механизма воскрешения. На сегодняшний день известно лишь то, что этот механизм работает скорее по принципу генератора случайных чисел, чем по какой-то математической формуле. Известны случаи, когда за один год регистрировалось от 15 до 25 воскрешений в различных точках планеты. Известны случаи, когда по нескольку десятков лет не было зафиксировано ни одного возвращения к жизни.
Отсутствие результата в исследованиях, сводится ещё и к тому, что излучение в равной степени влияет на все живые организмы Умбии. И проследить исключительно все случаи воскрешения, составить последовательность, временные интервалы, просчитать количество воскресений в каждой группе живых существ, и, соответственно, привести это к единой формуле, если таковая имеется, невозможно.
Принцип воскрешения: Воскрешения живого существа, происходит обычно в момент его смерти, либо с очень небольшим запозданием.
Единственный, уникальный случай, когда умерший при операции пациент, ожил прямо на операционном столе, очень многое позволил нам узнать о том. Как происходит возвращение к жизни. После остановки сердца и затухания импульсов головного мозга, происходит резкое повышение температуры тела (в равной степени, как у теплокровных, так и у холоднокровных), затем организм умершего начинает исцелять сам себя. Процесс регенерации тканей возрастает в сотни раз. Организм исторгает из себя всё инородное: пули, осколки, хирургические штифты, пломбы, искусственные органы. Заживают все порезы, раны, переломы, даже старые шрамы. Вопреки расхожему мнению, отсутствующие конечности не восстанавливаются. После этого сердце снова начинает качать кровь. Восстанавливаются оборвавшиеся связи между нейронами. Человек начинает дышать и приходит в себя. К этому моменту температура тела приходит в норму. Только что воскресший помнит всё, что с ним происходило вплоть до самого момента смерти.
Воскресшие получают не только вторую жизнь. Они получают намного больше. Они получают вечную жизнь. Регенеративная система продолжает работать у них в бешеном режиме, практически моментально устраняя любые повреждения в организме. Кроме того иммунная система воскресших так же начинает работать с необыкновенной мощностью. Воскресший навсегда перестаёт болеть какими бы то ни было болезнями и становится невосприимчив к любым органическим ядам.
Сказанное, тем не менее, не означает, что воскресшего нельзя убить. Он вполне может умереть от отравления газом, от удушья, путём сгорания, отсечения головы и сотней других способов.
Существенный недостаток воскресения в том, что организм перестаёт развиваться в какую бы то ни было сторону. Старики остаются навсегда стариками, старческие немощи не излечиваются. Поэтому среди воскресших пожилых людей высок процент самоубийств. Младенцы, остаются младенцами, дети – детьми. Каждый сохраняется в том биологическом возрасте, в котором его настигла смерть и воскресение.
Кроме того, в силу опять же неизученных обстоятельств, воскресшим постоянно нужно получать прямую энергию от Тикара. То есть находиться под его освещением. Это сродни наркотической зависимости возведённой в степень. Неудовлетворение этой потребности, в течении, максимум, 15 дней, приводит к общему параличу, коме и смерти. В связи с этим полёты на другие планеты, жизнь в подземных гротах и даже простое длительное пребывание под облачным покровом, очень негативно сказывается на здоровье воскресших.

Отношение социума: В каждой стране, расе, культуре, оно проявляется по разному. От искреннего почитания и уважения, до открытой, порождённой завистью, ненависти.

Гуаялокама, например, относятся к воскресшим так же, как и ко всем остальным представителям своей расы, выделяя их разве, что названием Араям – благословенные. В Империи отношение к воскресшим совсем иное. При выявлении их сразу же убивают. Изредка, возводят в ранг святых.

В других культурах они могут быть рабами, изгоями, элитой и аристократией. В других народах их считают избранниками богов и приносят этим же богам в жертву.

Предпринималось множество попыток создать вокруг себя искусственную ауру воскрешения. Для этого богатые семьи, устанавливали у себя в домах большие куски котомерита, полагая, что этим они увеличивают свои шансы на воскрешение. Это заблуждение. Котомерит непредсказуем. Известен случай, когда этот камень был наследственным талисманом одной влиятельной семьи много лет. Однако никто из этого семейства, ни разу не вернулся к жизни. Зато однажды воскрес слуга, которого хозяин, разозлившись, застрелил из ружья. Взбешённый этим поворотом событий, владелец камня, снова попытался убить слугу, трижды ударив его ножом, но воскресший скрылся, и позже его видели живым и без единой царапины.

Управлять процессом воскрешения на данный момент невозможно.

Есть много предположений, почему возвращение к жизни так непредсказуемо. Наиболее удовлетворяющая основным положениям, сформулирована доктором биологических наук, гражданином Империи Н.К Оортом.

«Энергия излучаемая котомеритом, в течении жизни накапливается в организме носителя, аккумулируясь внутри энергоносителей клеток, таких, как митохондрии у человека или комплекс РНП  у гуаякамала. Для организма прожившего большее количество лет, требуется больше накопленной энергии, для младенцев совсем мало. Однако шкала наполнения энергией не равнозначна шкале прожитых дней. Здесь действует какая-то иная, не изученная ещё система. Однако воскреснуть или не воскреснуть организму, решает не только количество накопленной энергии, а время и случай. Так момент смерти, очевидно должен совпасть с рядом других процессов. Так выявлено, что излучение возрождения, в отличие от светового, колеблется по амплитуде. И частично воскрешение происходит тогда, когда синусоида накопленной организмом энергии, совпадает с амплитудой энергии излучаемой и приходящейся на момент смерти.»

Как бы то ни было, достоверно можно сказать одно. Наука ещё не поставила точку в этом вопросе. Возможно когда-нибудь, пока не истекут отпущенные коломериту 536 000 лет, человечество научится управлять энергией Тикара себе на пользу